Pages

Wednesday, March 5, 2014

Письма от Бога и Его Христа: Опустошения определены

3/19/06 От Бога Отца  - Письмо данное Тимофею, Для всех тех у кого есть уши чтобы слышать

Так говорит Господь Бог Израиля: Горе царствам этого мира! Горе фальшивым религиям этого мира!... Атэисту будет намного лучше чем вам, когда гнев великого и ужастного Бога пришёл! 

Горе царю севера!
Горе царям с восхода солнца!
Горе царю Персии и народу насилия!...

Горе всякой нации и народу, которые говорят, 
“Пойдём, положим конец Израилю как нации, давайте полностью уничтожим их,
Так чтобы имя Израиля не упоминалось больше!”...

ВОТ, Я ПРОТИВ ВАС! Говорит Господь Бог.

Так говорит Господь, царю севера: Приходи и поднимай свои отряды, и пускайся в полёт! Призови своё соглашение с теми от восхода солнца! Почти свой завет с народом насилия! Метни свои устройства и запусти все твои орудия войны! Прийди против Моего избранного народа и земли обещанной их праотцам, навсегда!... ПРИЙДИТЕ! Говорит Господь. Исполните злые пожелания своих нечестивых сердец! Ибо вы падёте, и вас не найдут! Говорит Господь Войск . 
Вы будете полем мёртвых и сухих костей, похороненных в земле в которую вы пришли чтобы её уничтожить, ибо она поглотит вас!... Пища птицам, местожительство червя. Поэтому прийдите, Я говорю! Прийдите и оставьте свою добычу и свою сгнивающую плоть! Ибо вы несомненно споткнётесь, вы падёте, и вас не найдут!... И вашим падением имя Господа прославится, в каждой стране, даже до краёв земли! Ибо это только пробуждение, и многие узрят её, могущественую и невероятную силу Господа! 
Вот, земля будет сотресена, облака разорвутся! Я прикажу мору чтобы он пришёл над вами! Он прилипнет к вам и выпьет вашу кровь! И вы обезумеете. Ибо вы споткнётесь, вы падёте, и вас не найдут! (Кроме шестой части, чьи сердца Я знаю; они вернутся домой и будут пощадены). Ибо в вашем стремлении добыть добычу, вы станете добычей, и поддержите Мой народ семь дней.

Быстро уничтожу Я это великое множество
Которые выходят сражаться против Меня,
Которые ищут уничтожить Мой народ, Израиль!...

Ибо они будут повержены на землю огнём, 
Градом, и густой тьмой!... 

ИБО СИЛЁН ГОСПОДЬ ЗАЩИЩАЮЩИЙ ИЗРАИЛЬ! 

Вот, выражение Моего лица сменилось! Моё лицо установлено жёстко против вас, О враги Израиля! Моя рука вытянута и готова к битве! Так то что написано будет исполнено, и то что определено будет сделано. И вы останетесь полностью опустощёнными...Потом все будет знать, Я  ГОСПОДЬ! 
Всё же поймите это, О дом Израиля: Я не делаю это ради вас, но ради Моего святого имени, ибо Моё имя осквернено среди наций. И ты, О Израиль, не послушался Моего Слова, и не ходил ты в Пути который Я показал тебе; ибо ты всё ещё отвергаешь Того кого Я послал к тебе, Святого кто был прославлен на дереве... Так Его кровь остаётся над вами, ибо вы дети ваших отцов, потомки тех кто убили Автора Жизни.  

Так Я сказал это, 
И оно несомненно осуществится...

Говорит Господь Силы и Славы.

                                                                             ____
                                                                              Link

No comments:

Post a Comment